Современные тенденции в образовательном процессе подготовки медицинских кадров (на примере ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России)

Авторы

  • Светлана Валерьевна Данилова ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России https://orcid.org/0000-0002-5275-3771
  • Евгения Анатольевна Панченко ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России https://orcid.org/0000-0002-6837-6376

Ключевые слова:

образование, подготовка медицинских кадров, аккредитация, модульный подход, показатель качества образовательных услуг

Аннотация

Сегодня во всем мире идет переосмысление того, каким должно быть медицинское образование; обсуждаются его роль и место в подготовке медицинских кадров и укреплении здоровья населения. В статье представлены современные тенденции в образовательном процессе и способы их реализации в Национальном медицинском
исследовательском центре психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского. Описаны результаты перехода к многоуровневой системе подготовки медицинских кадров, разработки программ, вовлеченности в процесс аккредитации и пр. Обсуждены приоритетные задачи на перспективу.

Загрузки

Опубликован

13.01.2023

Как цитировать

1.
Данилова СВ, Панченко ЕА. Современные тенденции в образовательном процессе подготовки медицинских кадров (на примере ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России). ВОПЗ [Интернет]. 13 январь 2023 г. [цитируется по 3 ноябрь 2024 г.];1(2):56-64. доступно на: http://vop.openmj.ru/index.php/vop/article/view/18

Выпуск

Раздел

ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ

Категории